Что- то не верится  (Прочитано 74048 раз) Печать

1 2 3 4 B


Владимир  04 Апрель 2014, 00:08:15

 Столкнулся я с проблемой в 32 года, но особого значения не придавал, пачка виагры и все дела, выпил таблетку и забыл. Но последний год проверенная виагра стала давать странные побочные эффекты, доходило даже до жуткой головной боли после приема таблеток.
Врач на это развел руками и посоветовал мне попить КУРС СИАЛИСА дабы это гораздо надежнее чем виагра и вообще эффективнее и тому подобное. Но зачем мне пропивать курс, стоит ли? У кого- нибудь этот Сиалис вызывал привыкание?
Не доверяю врачам, тем более слышал, что такие препараты применяются только для профилактики, а не для полной подсадки на них. Не хочется после полного курса, по совету врачей, всю жизнь зависеть от таблеток. У кого был опыт или кто пропил полный курс, поделитесь, пожалуйста, опытом и мнением, буду благодарен

Записан


Nail  04 Апрель 2014, 06:26:54

И правильно что не верится.
я считаю если здоров, то все дело в психологии.  Все в голове. .
Мне 37, были проблемы и попробовал "помочь" себе.  Получилось.
Но потом получилось и без этого,  главное постараться избавиться от наваждения что ничего не можешь!
Эти препараты же только стимулируют кровообращение. А если ты сам не можешь то это все без толку.

Записан


Karimov  04 Апрель 2014, 06:55:37

По своему опыту могу сказать,пропил полный курс. Улучшения есть.  Стабильная эрекция, вернулась уверенность. Правда через некоторое время эрекция немного снизилась. Но говорить что прямо зависим от Сиалиса я бы конечно не стал. Читал отзывы что в основном привыкания не вызывает. Так что я думаю попробовать стоит.

Записан


Rusland  16 Апрель 2014, 08:17:02

Я бы посоветовал пройти кардиолога. Необходимо разобраться с причинами дисфункции, а не залечивать ее симптомы. Сиалис не лечит импотенцию, он дает временный и довольно положительный эффект. Скорее всего, во время курса приема, проблемы отступят, но по окончанию приема, все вернется на круги своя. Привыкания и вреда таблетки не принесут, конечно если у вас нет проблем с давлением и при условии, что доктор грамотно назначит вам дозировку.

Записан


Владимир Р.  17 Апрель 2014, 15:57:15

С трудом понимаю, о чём вы говорите. Какие "пачки виагры", какие "курсы сиалиса"? Это препараты для "экстренной помощи". У меня таблеточка в кармане, как и презервативы "на всякий случай". Случай может быть разный -выпил лишнего на вечеринке, или по какой-то иной причине "не в форме". Ну тогда и принимай таблетку, чтоб лицом в грязь не упасть. Через 15-20 минут мощнейшая эрекция обеспечена. Нет, так-то я в курсе, что ингибиторы ФДЭ-5 принимают и курсами, но по-моему, в таких случаях назначают комплексное лечение.

Записан


gpills  21 Апрель 2014, 12:04:39

Еще раз - СИАЛИС НЕ ПРИНИМАЮТ КУРСОМ, только когда нужен "эффект".

Записан


Егор Дмитров  26 Апрель 2014, 20:33:39

Мой хороший знакомый частенько пользуется Сиалисом(начались проблемы с половой жизнью). Так вот ему очень помог. После приема препарата, при одной только мысли о девушке, уже чувствуется приятная тяжесть в паховой зоне. А эффект не заставил себя ждать! В итоге остался очень доволен, даже больше чем. И привыкания никакого не вызывается. Опять же, стоит самому попробовать.

Записан


ludilcik  10 Май 2014, 13:16:40

Можете смело принимать препарат, никакого привыкания он не вызывает. Вы же не можете привыкнуть к настою ромашки или лопуха! Единственная проблема, которая может возникнуть-психологического характера. То есть вы можете подсознательно обрести уверенность, что все работает только благодаря лекарствам, а сам, типа, ничего уже не могу. Поэтому сразу настройтесь так, что у вас все в порядке, а лечение необходимо больше для профилактики.

Записан


Петр  12 Май 2014, 21:13:49

Не нужно Сиалис пить курсом, зачем, если одноразовый прием помогает! Мне лично пару раз  помогал именно прием одной таблетки, остальные так и лежат так сказать на всякий случай! Да и спокойнее мне, когда подобный препарат в запасе. Нечего в общем пихать в себя зря таблетки - проблему надо решать по мере ее поступления!

Записан


Дима123  05 Июнь 2014, 19:05:16

Привыкания точно не вызывает. Но и курсом пить не стоит. С врачами все же нужно проконсультироваться. Ведь в вашем возрасте вероятней всего это психологическая проблема, вполне решаемая и без таблеток. физической зависимости не будет, но при этом может возникнуть психологическая, когда уже без таблеток у вас ничего не получится. Решайте сами пить или не пить.

Записан


Мужик  30 Июнь 2014, 20:27:54

Можете смело принимать препарат, никакого привыкания он не вызывает. Вы же не можете привыкнуть к настою ромашки или лопуха! Единственная проблема, которая может возникнуть-психологического характера. То есть вы можете подсознательно обрести уверенность, что все работает только благодаря лекарствам, а сам, типа, ничего уже не могу. Поэтому сразу настройтесь так, что у вас все в порядке, а лечение необходимо больше для профилактики.
Никогда с вами не соглашусь. Привыкание вызывают абсолютно все препараты, и ромашка в том числе. Да что там ромашка, вам, наверное, знакома ситуация с ядами. Если их  начать принимать с мизерных доз, то постепенно, даже самые смертельные, не причинят вреда. Так что не обольщайтесь, постепенно и Сиалис на вас перестанет действовать. Не советую пропивать курс, разумнее употреблять по обстоятельствам в необходимых ситуациях.

Записан


Владимир Р.  01 Июль 2014, 17:53:52

"Привыкание, которое и ромашка вызывает" -это совсем другое привыкание. Ничего страшного в себе оно не таит. Есть люди, которые привыкли выпивать на ночь стакан кефира, например. Но если их этого кефира  на ночь лишить, ничего страшного не случится. 
В случае с Сиалисом  -он действует механически, как нитроглицерин на сосуды сердца. Так вот нитроглицерин многие принимают десятилетиями -и он работает.

Записан


Мужик  02 Июль 2014, 05:15:01

Вот, именно, ничего страшного не произойдет, если отсутствие эрекции в постели для вас - это не страшно. Но, лично мне никогда не хочется, чтобы женщина видела мои осечки в этом плане, поэтому к приему препаратов я подхожу ответственно. Но зато, насчет, кефира я с вами соглашусь, ничего страшного, действительно, не произойдет. Может только запор случиться, но это дело легко исправимо.

Записан


Симеон  02 Июль 2014, 10:12:07

Скорее всего, врач какой-то процент имеет. Он вам конкретную аптеку не посоветовал?
А вообще таких "лекарей" гнать в шею надо, если предлагает пропить курс одноразового лекарства.

Записан


Владимир Р.  04 Июль 2014, 16:22:24

Вот, именно, ничего страшного не произойдет, если отсутствие эрекции в постели для вас - это не страшно. Но, лично мне никогда не хочется, чтобы женщина видела мои осечки в этом плане, поэтому к приему препаратов я подхожу ответственно. Но зато, насчет, кефира я с вами соглашусь, ничего страшного, действительно, не произойдет. Может только запор случиться, но это дело легко исправимо.

Честно говоря, не совсем уловил связь. Вы считаете, что "Сиалис" вызывает привыкание. Я считаю, что нет. Правда, я никогда не принимал его регулярно - я считаю его средством для  особых случаев. А вы, что ли принимаете "Сиалис" регулярно и у вас развилось привыкание? И он на вас теперь не действует вообще? Или вы просто так решили -что он вызывает привыкание -и всё? Поясните, плиз. Каков ваш личный опыт использования "Сиалиса"?

Записан