Снова проблемы после сиалиса  (Прочитано 17153 раз) Печать

1 B


Totoshka  23 Февраль 2015, 15:09:45

После принятия сиалиса курсом у меня начались проблемы снова с эректильной дисфункцией. Может я как-то неправильно их принимаю?? Может делать перерывы в приеме какие-нибудь? Кто с этим сталкивался?? Или нужно что-то посильнее, раз эффекта препарата хватает ненадолго?? Может вообще стоит к специалисту обратиться? Я напуган, честно!!! Жду ответов!

Записан


constant13  01 Март 2015, 18:12:11

Раз такая проблема у Вас, то скорее всего вам следует сменить препарат. Обратитесь к врачу, пусть посоветует что-то другое. Причиной неэффективности может быть не восприятие препарата организмом. Скорее всего врач Вам так и скажет, и направит на анализы, но можете проверить сами, попробуйте виагру, если эффект будет таким же, то срочно бегом к врачу за помощью.

Записан


Datacore  14 Апрель 2015, 16:16:38

Проблема может крыться в дозировке, вы внимательно читали инструкцию по применению? Следуете ей? Если проблема сохраняется, вам необходимо обратиться в специалисту, возможно проблема со здоровьем значительно серьёзнее, чем можно было предположить. Возможно, стоит попробовать другой препарат с аналогичным действием, типа Виагры. У всех всё очень индивидуально.

Записан


Владимир Р.  14 Апрель 2015, 19:45:13

Totoshka, не понял -какие проблемы с эректильной дисфункцией? В смысле, после приёма "Сиалиса" у вас наблюдался обратный эффект, в смысле, наоборот  - эрекция стала хуже? Или вы просто без "Сиалиса" чувствуете неуверенность в своих силах?
Так-то довольно странно. Зависимости от "Сиалиса" нет и быть не может. Побочные эффекты встречаются, но другого рода...Ну, действительно -попробуйте вместо "Сиалиса"  "Виагру" или  "Левитру".

Записан


Аексей07  19 Апрель 2015, 20:15:53

Ну я бы вам для начала посоветовал к врачу сходить, потому что причин может быть много и не обязательно это появилось от Сиалиса, попробуйте и другие препараты, но лично у меня не было ничего плохого от них ни разу, все 3  испробовал на себе

Записан


infinity  05 Декабрь 2015, 09:59:17

Ответы на ваши вопросы надо узнавать у врача. Вы когда начали принимать препарат с врачом консультировались? И что всё-таки у вас за проблемы? Сам давно перешёл на Сиалис, проблем с препаратом нет, действует как часы, привыкания нет, хотя пользуюсь уже полгода. Перешёл на него с Левитры, она что-то перестала мне помогать как раньше. Мой совет-ищите грамотного врача.

Записан


Leon  23 Январь 2016, 12:35:36

После принятия сиалиса курсом у меня начались проблемы снова с эректильной дисфункцией. Может я как-то неправильно их принимаю?? Может делать перерывы в приеме какие-нибудь? Кто с этим сталкивался?? Или нужно что-то посильнее, раз эффекта препарата хватает ненадолго?? Может вообще стоит к специалисту обратиться? Я напуган, честно!!! Жду ответов!
Так вы , видимо, сами себе диагноз поставили и лечение прописали, а теперь недовольны. Что сиалис, что виагра не могут полностью излечить от дисфункции, причину они не устраняют, а лишь временно оказывают помощь. Поэтому вполне понятно, что проблемы вернутся с новыми силами. идите к доктору, а то еще что-нибудь себе пропишете, начитавшись отзывов и еще более усугубив ситуацию.

Записан


Сергей28  25 Январь 2016, 11:50:17

А зачем вы пьете курсом, в аннотации же ясно написано, что принимать только непосредственно перед половым актом. Странная какая- то у вас методика, вы что пьете их просто так на манер обычных таблеток, которые пропиваются курсами? То проблемы у вас скорей всего вызваны, не совсем правильным применением препарата. Сеалис достаточно хороший и сильный препарат, если перестал помогать, увеличьте дозировку до 20 мг, или попробуйте Виагру она посильнее будет. А на будущее, читайте аннотацию перед применением, такие препараты курсами, не пьются.

Записан


Voron  22 Декабрь 2018, 19:23:46

Вы хотя бы эффект от приема подробнее описали. Что именно у вас приключилось? Если у вас какие-то проблемы с препаратом, то просто смените его. И с инструкцией внимательно ознакомтесь, может вы его не так принимаете.

Записан


Олег_К.  23 Декабрь 2018, 22:04:24

Вы хотя бы эффект от приема подробнее описали. Что именно у вас приключилось? Если у вас какие-то проблемы с препаратом, то просто смените его. И с инструкцией внимательно ознакомтесь, может вы его не так принимаете.
Судя по всему, автору точно препарат не по инструкции принимал. Так как, насколько я знаю, сиалис нужно пить единоразово, а не курсами.

Записан


Haos  24 Декабрь 2018, 14:23:15


Судя по всему, автору точно препарат не по инструкции принимал. Так как, насколько я знаю, сиалис нужно пить единоразово, а не курсами.
Очень похоже на то. Сиалис, он же тадалафил пьется разово перед самим (за час) сексом, но никак не курсами. Это скажем так, единоразовый домкрат, что бы колесо поменялось без проблем :) Но никак не лекарственный препарат, что надо пить постоянно. И опять же, непонятно какого формата проблемы? Может просто барышня не вызывает желания? А нет желания, то и Сиалис никакой не поможет.

Записан


Amblerv  09 Январь 2019, 10:17:26

Точно проблема не в Сиалисе. Для начала надо было вообще к врачу сходить, а уже после этого подбирать какое-то средство. Может вообще проблема не в этом.
Некоторые сознательно боятся и уменьшают дозировки и естественно там ничего не работает. Попробуйте попринимать точно по инструкции. Ну и посоветую сходить к врачу, а не заниматься самолечением. Смена препарата тоже мало что даст, действие у них одинаковое, только какое-то помягче, у каждого свои ощущения. Мне вот Сиалис подошел идеально.

Записан


Leon  11 Январь 2019, 12:08:34

Да, и кстати курсом сиалис не пьется, уже тут не первый раз читаю, что принимают курсами. Ну не надо так издеваться над собой! Вот поэтому и проблемы сразу появляются, лучшее враг хорошего. У автора чей передоз  тадалафила, он же каждый день  его принимал, вот и получи проблемы. А потом удивленно спрашивает, в чем ошибка. Да и информации мало, конкретики, что за проблемы.

Записан