Были ли у Вас какие-либо побочные эффекта после приема Сиалиса?  (Прочитано 24686 раз) Печать

1 2 B


Андрей Евгеньевич  08 Апрель 2015, 16:31:27

Добрый день! Недавно перешел с виагры на силалис, решил все-таки испробовать и этот препарат, так как виагрой не был доволен на все 100%. И начал тут замечать, что "там" после каждого полового акта последнее время после приема именно сиалиса начались некие боли. Как будто тянет. Даже болями то это не назвать, скорее дискомфорт. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Записан


Андрей Евгеньевич  08 Апрель 2015, 17:38:51

И да, стоит также добавить, что еще начали появляться головные боли. Не сказал об этом сразу, потому что на самом деле сомневаюсь, что это может быть связано с препаратом, ведь он все-таки на совсем другой орган воздействует  :) Но прочитал несколько сообщений на форуме и понял, что многие жалуются на мигрени. Это может быть также побочкой от Сиалиса? Азарнее спасибо Вам за ответы!!

Записан


Datacore  25 Апрель 2015, 17:17:20

У меня история с "головными болями" была при приёме Виагры, когда мне её порекомендовал хороший друг. Ему было хоть бы что, а вот у меня была от Виагры сонливость, лёгкая мигрень. Зато после Сиалиса всё идеально, лучше и быть не может: никакого недомогания, а эффект отличный. Причём, у меня никакого дискомфорта «там» не было, вам возможно стоит обратиться к врачу!

Записан


Аексей07  28 Апрель 2015, 16:11:03

Вообще действия препарата и ему подобных сугубо индивидуально, тут не угадаешь, что может случится. Лично у меня сильных побочек никаких не было. Но иногда голова болела

Записан


Pasha  14 Август 2015, 15:21:08

Как таковых побочных эффектов я не замечал, разве что иногда боли в животе бывают (хотя это много от чего может быть), иногда закладывает нос (тот же насморк может быть). Но тут надо понимать, что у всех лекарств бывают побочки, так что я не особо обращаю на это внимание. Но если что-то вдруг станет регулярным (к примеру, головные боли), я уж лучше к врачу сразу схожу и вам советую.

Записан


Dmitriy  20 Август 2015, 19:53:23

Как уже было сказано - у каждого препарата свой побочный эффект, и тут методом тыканья "пальцем в небо" не угадать самостоятельно какой подойдёт. Как вариант попробовать несколько и сделать для себя выводы об их эффективности и недостатках. Однако всяко разумнее обратиться к специалисту с прямо поставленным вопросом, а не заниматься "самолечением", так что тут решать Вам.

Записан


Владимир Р.  15 Сентябрь 2015, 16:51:08

Был, был и у меня случай. Когда принял я таблеточку тадалафила по приезду  из деревни, где весь день картошку копал. Устал, как бурлак, а сексу хочется. Ну, на всякий случай и принял таблеточку  20 мг. В общем,  смог только один раз, потом уснул банально).
А утром - на работу. А у нас тогда в коллективе была парочка очень даже соблазнительных оторв. Смотрел я на них весь день и стояк меня мучил невыносимо. Еле до конца рабочего дня досидел - и быстрее домой, к жене).
Так что не забывайте, что препарат действует до полутора суток!

Записан


Денди  30 Сентябрь 2015, 22:07:07

Никогда не замечал как то, одно время меня правда мучила небольшая сыпь по телу, на локтях и запястьях в основном, решил на препарат, но потом и после отмены сыпь не проходила, оказалось аллергия на сорт кофе! Так то, а так мягкий препарат, никаких побочек не заметил.

Записан


Змей  07 Октябрь 2015, 15:52:04

Если под побочными эффектами подразумевается какой-то вред для здоровья, то ничего такого не припомню, не могу пожаловаться. А вот ситуация, подобная той, что Владимир Р. описал, у меня тоже имело место. Тоже подустал как-то после работы в гараже, а вечером (дело в субботу было) принял таблеточку...Ну и после секса сразу уснул. Хм...Зато на следующий день желание обуревало. Благо, воскресенье было. Но еле дождался, пока дети гулять пойдут. :)
Так что да, препарат действует больше суток.

Записан


infinity  11 Ноябрь 2015, 14:28:20

За полгода использования препарата, никаких побочных эффектов не заметил. Знаю, что может он влиять на желудок и увеличиваться головная боль. У меня, не смотря на не очень здоровую работу жкт, жалоб на него не было. Знакомый, сетовал, что у него участились головные боли. Но знаю, что он решил попробовать препарат самостоятельно, без рекомендации врача.

Записан


Денди  20 Август 2016, 17:53:29

Совершенно неизвестно отчего у него болела голова, вполне возможно, что его головные боли не связаны с препаратом. Явную причину головной боли может только обследование показать.

Записан


Змей  21 Август 2016, 12:58:44

Хм...Я тоже в своё время перешел (по совету своего доктора)  с Виагры на Сиалис и наоборот, могу сказать, этот переход явно был в моём случае правильным.
У Виагры действие более взрывное, а Сиалис как бы помягче действует. И никаких побочных эффектов за всё время приёма что-то не припоминаю.
Ну, как говорится, всё индивидуально, и лучше бы автору с врачом посоветоваться. Да и верно уже написали, что эти "побочные эффекты" могут быть никак не связаны с приёмом Сиалиса,
возможно, причина в чем-то другом.

Записан


master056  27 Октябрь 2016, 12:54:19

Не первый раз слышу, что Сиалис подходит больше, чем иные стимуляторы. Из этого в очередной раз делаю вывод, что не стоит заниматься самолечением, а лучше начать с визита к врачу

Записан


mishakm69  18 Февраль 2017, 19:53:45

Лично у меня после приема Сиалиса никаких особых побочных эффектов не было. Иногда немного начинала голова побаливать, но не очень сильно. Единственно, на следующий день, как только увижу на улице красивую девушку, мой инструмент вел себя не предсказуемо. А в остальном как и положено, результат был на лицо. Партнерша всегда оставалась довольна, да и я тоже.

Записан


i_vilin  05 Март 2017, 17:58:25

Вот про головные боли от подобных препаратов  могу сказать, что это дело обыкновенное. Но вот тянущие боли именно в области паха - это уже немного не норма. Возможно здесь есть ваша индивидуальная реакция, но я очень рекомендую обратиться за консультацией к врачу.

Записан