Виагра и здоровье.  (Прочитано 27023 раз) Печать

1 2 B


master056  06 Декабрь 2016, 13:07:39

Если вам врачи дали добро, то проблем быть не должно. Если только будете принимать препарат по инструкции. А вы не в курсе, может, ваш товарищ решил по собственной инициативе увеличить дозировку?
вот кстати да, верно мыслите,это вполне вероятная причина

Записан


Виктор0505  01 Январь 2017, 17:46:09

Да да, конечно мог и сам товарищ увеличить дозу, от сюда и проблемы! Я не скажу, что от своих друзей слышал какие либо жалобы, обычно все хорошо! А если назначил врач, то вообще ни каких проблем не должно быть!

Записан


i_vilin  02 Январь 2017, 08:44:50

Вот чтобы подобных вопросов не возникало и надо идти на консультацию к врачу. Дело в том, что проблемы могут возникать у тех, у кого уже они есть с сердцем. Именно поэтому у вашего друга и возникли такие проблемы. Сама Виагра совершенно не вредит сердцу и ни к каким последствиям не приводит. А вот у вашего друга реально большие проблемы и ему надо пройти обследование и лечение.

Записан


Voron  21 Июль 2018, 11:38:25

Я думаю, что ваш знакомый просто увеличил дозировку препарата отсюда и такие последствия. А вообще, такие случаи действительно единичны.

Записан


i_vilin  22 Июль 2018, 10:05:26

Я думаю, что ваш знакомый просто увеличил дозировку препарата отсюда и такие последствия. А вообще, такие случаи действительно единичны.
Соглашусь и с таким вариантом. Но дело здесь сводится к одному - не стоит заниматься самолечением и самоназначениями препаратов. Ведь это не какие-то витаминки (хотя и их должен назначать врач), а самый настоящий препарат. Ведь не трудно обратиться за консультацией к специалисту.

Записан


Leon  02 Февраль 2019, 12:58:55

Я думаю, что ваш знакомый просто увеличил дозировку препарата отсюда и такие последствия. А вообще, такие случаи действительно единичны.
Вполне возможно, превысил дозу и привет. сердце. К тому же, значит, с сердцем уже имелись проблемы, раз оно плохо стало выдерживать секс-марафон даже недолгий. Вот это как раз и есть проблемы мужчин за 50, силы уже не те, что в молодости, а разум этого принять не желает, отсюда и инфаркты, инсульты, да вообще ужас, сколько относительно молодых мужиков мы теряем ежегодно...

Записан


Ivan1978  02 Февраль 2019, 16:58:41

А может этот самый знакомый горстьми Виагру пил? Тогда вполне возможны проблемы. Принимать Виагру нужно в дозировке рекомендуемой, и не превышать дозу препарата. Ну и конечно нужна рекомендация врача, если боитесь. А так как врач дал добро, то думаю не стоит переживать по поводу приема Виагры. По крайней мере у меняк примеру все отлично, никаких побочных эффектов нет.

Записан