Левитра и большой вес  (Прочитано 26908 раз) Печать

1 2 B


master056  24 Ноябрь 2016, 18:00:39

Цитировать
Ему вес надо снижать, а не дозу увеличивать. Я вообще удивляюсь: люди гробят себя сами, плюют на здоровье, а потом спрашивают, поможет ли волшебная таблетка, если увеличить дозу. Для меня это крайне неправильный подход. А если сердце не выдержит большой дозы? Тем более если принимаете препарат систематически. Нельзя превышать указанную в инструкции дозировку.
человеку может быть вполне комфортно с его весом, вопрос был в другом

Записан


Виктор0505  24 Ноябрь 2016, 20:58:57

Не в коем случае, не увеличивайте дозу, по своему просто желанию. Стоит проконсультироваться с врачом, это в первую очередь! У меня тоже вес не маленький, но я ни когда не принимал больше, чем нужно, это чревато последствиями же.. Может просто вам левитра не очень подходит? поэтому эффект вас не удовлетворил.. Да кто знает, эту причину, но принимать больше дозу, точно нельзя!

Записан


Leon  07 Август 2017, 14:01:35

Не занимайтесь самодеятельностью! Без консультации с врачом дозу увеличивать нельзя. Это же не аскорбинка, в конце концов. Раз одной таблетки вам хватает, то зачем принимать больше?
Да даже и аскорбинка может аукнуться, если принимать много, не всем конечно, но при определенных заболеваниях ее нельзя пить. А так тоже читаю удивляюсь, люди спокойно советуют увеличить дозу, конечно, не им же потом расхлебывать последствия. Автору стоит думать головой и не принимать сиюминутных решений, если не действует препарат, пусть ищет другие способы, к врачу обязательно при таком-то весе.

Записан


Олег_К.  23 Август 2017, 12:46:21

Автор, а всё-таки, как насчет сбросить лишний вес? Не думаете, что проблемы с потенцией могут быть связаны именно с этим? Ведь если вам комфортно так, это еще не значит, что комфортно вашему организму.

Записан


Voron  05 Сентябрь 2017, 10:52:16

Я думаю, что дозировка препарата непосредственно зависит от веса человека. Я сам  вешу сто килограмм. Иногда мне пол таблетки вообще не помогает. Я принимаю целую таблетку, но это все индивидуально. Я бы вам советовал проконсультироваться у врача. Спросите у него, почему вам такая доза не помогает и можно ли вам вообще увеличивать дозу. Не занимайтесь самолечением, это может плохо закончиться.

Записан


иван8888  12 Сентябрь 2017, 09:35:44

Лично я бы на вашем месте попробовал какой-нибудь другой препарат, Виагру например, или Сиалис. Самостоятельно увеличивать дозировки чревато последствиями, лучше, конечно, если все-таки не собираетесь отказываться от Левитры, проконсультироваться с врачом. Не думаю, что дело в вашем весе, скорее всего, просто на всех таблетки действуют по-разному.

Записан


Voron  02 Январь 2019, 22:10:44

Лично я бы на вашем месте попробовал какой-нибудь другой препарат, Виагру например, или Сиалис. Самостоятельно увеличивать дозировки чревато последствиями, лучше, конечно, если все-таки не собираетесь отказываться от Левитры, проконсультироваться с врачом. Не думаю, что дело в вашем весе, скорее всего, просто на всех таблетки действуют по-разному.
Полностью с вами соглашусь. Если вам не хватает действия этого препарата, то попробуйте Виагру. Она и действует мощнее и указанной дозы в инструкции вам хватит.

Записан


Amblerv  04 Январь 2019, 08:37:28

А я посоветую как и другие, сбросить вес. Если вы не ярый бодибилдер, то вес огромный... Комфортный для вас - это 90-95 кг. Вы попробуйте, возможно вообще ваши проблемы уйдут. И вообще не надо будет ничего принимать. А без врача увеличивать дозу точно не посоветую. Не надо заниматься самолечением.
Я посоветую диету и спортивные нагрузки. Сам худел с 109 до 83, так что знаю как это...
Я каждый день крутил велотренажер по 1 часу и перестал есть всякую гадость. Через 3 месяца пришел в норму.

Записан


Leon  04 Январь 2019, 16:02:04

Комфортно ему, но организму вряд ли столь же радужно, и одышка наверняка есть при подъемах на 5 этаж и суставы уже не выдерживают километрового моциона, да и тому подобное. Это не мелочи, а реальные показатели, что что-то не так. Просто пока молодой, не замечаешь, а потом с каждым годом любая болячка ох как чувствуется, по себе сужу. Ну если никак не хочет сбросить хотя б 10 кило, пусть увеличивает дозу, что тут еще можно посоветовать. Сказать то можно что угодно.

Записан


эдвард  10 Январь 2019, 14:52:28

Дело не в весе как таковом, а в том, есть ли какие-то проблемы со здоровьем. Часто немаленький вес сопровождается гипертонией и болезнью сердца, а это уже может говорить о том, что увлекаться левитрой, и тем более увеличивать дозу, не стоит. Даже при хорошем здоровье возможны побочные эффекты от левитры, а уж если есть хоть какие-то проблемы, то предварительно лучше проконсультироваться с врачом. В любом случае превышать дозу не совету.

Записан


Гена Букин  11 Январь 2019, 15:51:05

Меня тоже умиляют те, кто пишет, что весит 120-130-150 кг, но советовать худеть им не надо, всё у них отлично, только по поводу дозировки совет дайте. Читаешь и думаешь, то ли мимо пройти и промолчать, то ли крепким словом приложить такого просящего.  :-\


Реакция на препарат у конкретного человека ещё может зависеть от его индивидуального обмена веществ. У кого-то он очень быстрый, у кого-то - очень медленный. У людей с лишним весом, заметьте, СКОРЕЕ ВСЕГО, медленный. Может быть, в этом кроется отсутствие быстрого эффекта от волшебной таблеточки?  ;)

Записан


Amblerv  02 Июнь 2019, 12:35:46

Меня вот тоже умиляют те, кто пишет, что при 120-130-140 им комфортно и все ок. Только вот 90% всех проблем и возникает от лишнего веса. Что посоветовать, пить горсть таблеток? Похудеть, вот правильный ответ. А если не действует дозировка, то надо с врачом консультироваться, а не заниматься самолечением и постановкой диагноза. У меня вот после похудения куча проблем ушло, поэтому я не рассуждаю теоретически, а чистый практик.

Записан


эдвард  03 Июнь 2019, 21:09:34

Если вы не в курсе, то хочу обратить внимание, что дозировка таблетки на вес не влияет никак. То есть хоть 50 кг вы весите - одна доза, хоть 100 кг, доза та же самая, потому увеличивать ее нет никакого смысла. Есть риск приобрести массу побочных эффектов, которые с увеличением дозировки усиливаются. При вашем весе наверняка какие-нибудь проблемы со здоровьем есть, так что рисковать не стоит. А если дозировка не действует, то надо просто обратиться к врачу. Или боитесь, что врач будет рекомендовать худеть?

Записан


Tom  15 Июнь 2019, 23:35:15

Необходимо пройти обследование и побеседовать со специалистом. Не вздумайте самостоятельно повышать себе дозировку, думаю проблема не в лишнем весе, но все же консультация обязательна. Попробуйте исключить жирное, старайтесь больше двигаться, а лучше будет если запишетесь в спортзал. Так же неплохо будет, если сдадите анализы на гормоны, так и причину быстрее узнаете.

Записан