Влияние Виагры на серце  (Прочитано 35685 раз) Печать

1 2 B


Тираэль  25 Апрель 2014, 20:43:43

Я регулярно принимаю разные средства для эрекции, так как есть с этим проблемы. Виагра очень эффективна. Действительно вызывает желание и эрекцию. Наконец то я ощутил себя настоящим мужиком. Девушка была приятно удивлена моим успехом :) Вот только на утро после приема начало побаливать сердце. А с сердцем итак не все в порядке. Не знаю, связано это или нет, но принимать еще раз я побоялся, мало ли что... Правильно ли я делаю? Может стоит проконсультироваться с врачом? Но как то стыдно мне спросить подобное у кардиолога-женщины... Что посоветуете?

Записан


kondor  26 Апрель 2014, 15:11:07

Но как то стыдно мне спросить подобное у кардиолога-женщины... Что посоветуете?
А что тут советовать: как ложится с женщиной в постель - то не стыдно, а как спросить - ... Не стоит "строить из себя...", все мы живые люди и прекрасно понимаем что такое здоровье и абсолютно нет никакой разницы кто доктор - женщина или мужчина. Необходимо научиться разговаривать о своих проблемах со здоровьем "без комплексов" (мужики же например работают гинекологами). Мужская дисфункция является серьезной болезнью, ведь в первую очередь страдает психика, заостряется комплекс неполноценности и поверьте женщина-врач обязательно отнесется с пониманием к вашей проблеме. Мой вам совет дружище - никаких комплексов, а прямой "твердой" походкой к врачу.

Записан


Илья  02 Май 2014, 21:39:00

Согласен с вышесказанным мнением, что глупо стеснятся спросить врача, об интересующей вас проблеме. Лично для меня врач, человек у которого нет пола, и поэтому никаких проблем у меня не возникает с осмотрами или консультацией. Что касается влияния виагры на сердце, то сам по себе препарат не вредит сердцу, однако, если у вас есть сердечные заболевания, то виагра может их усугубить, поэтому обязательно сходите на консультацию к врачу.

Записан


gpills  09 Май 2014, 12:03:44

Я регулярно принимаю разные средства для эрекции, так как есть с этим проблемы. Виагра очень эффективна. Действительно вызывает желание и эрекцию. Наконец то я ощутил себя настоящим мужиком. Девушка была приятно удивлена моим успехом :) Вот только на утро после приема начало побаливать сердце. А с сердцем итак не все в порядке. Не знаю, связано это или нет, но принимать еще раз я побоялся, мало ли что... Правильно ли я делаю? Может стоит проконсультироваться с врачом? Но как то стыдно мне спросить подобное у кардиолога-женщины... Что посоветуете?

Записать на прием к кардиологу-мужчине. Может вам стоить попробовать Левитру или Сиалис.

Записан


Derek  11 Май 2014, 20:45:23

Ну что за глупости в самом деле. Я уже заметил, что тут много вопросов на тему "Не влияет ли виагра на тот или иной орган или болезнь" Нет, друзья, нет! Этот препарат создан специально для поднятия эрекции, и ни на что более он не действует. Это все равно что спросить действует ли нафтизин на почки. В крайнем случае читайте инструкцию, передозировка конечно же может привести к неприятным последствиям, но это касается любого лекарственного препарата.

Записан


gpills  12 Май 2014, 21:06:31

Ну что за глупости в самом деле. Я уже заметил, что тут много вопросов на тему "Не влияет ли виагра на тот или иной орган или болезнь" Нет, друзья, нет! Этот препарат создан специально для поднятия эрекции, и ни на что более он не действует. Это все равно что спросить действует ли нафтизин на почки. В крайнем случае читайте инструкцию, передозировка конечно же может привести к неприятным последствиям, но это касается любого лекарственного препарата.

Виагра как минимум оказывает действие на сердце, так как увеличивается кровоток (за счет чего и возникает эрекция, при наличии желания заняться сексом)

Записан


ludilcik  15 Май 2014, 11:04:35

Насчет кровотока замечено верно, ведь в любом случае внутреннее кровообращение усиливается и причем не слабо. А что касается стеснения обратиться к кардиологу-женщине с таким вопросом-это вообще глупо. Чего постыдного в болезни сердца? И неважно, чем она вызвана, виагрой или нет. Вам же даже не придется показывать тот орган, для которого принимали виагру. Я, знаете, как-то подколол жену насчет мужиков-гинекологов, типа-не стесняешься?  Она мне и выдала-это не мужик, это врач. И неважно, в юбке он или в штанах!

Записан


lenin  13 Июнь 2014, 12:21:50

Ну что за глупости в самом деле. Я уже заметил, что тут много вопросов на тему "Не влияет ли виагра на тот или иной орган или болезнь" Нет, друзья, нет! Этот препарат создан специально для поднятия эрекции, и ни на что более он не действует. Это все равно что спросить действует ли нафтизин на почки. В крайнем случае читайте инструкцию, передозировка конечно же может привести к неприятным последствиям, но это касается любого лекарственного препарата.
Вы вообще инструкцию по применению препарата читали? Там черным по-белому написано, что сексуальная активность вызывает определенный риск, если есть заболевания или неполадки с сердцем. В ней же рекомендуется проконсультироваться со специалистом. А у автора хочется спросить: если у вас приступ случиться прямо на партнерше Вам перед скорой стыдно не будет?

Записан


Роман1989  16 Июнь 2014, 09:08:51

Если с сердцем у Вас не все в порядке, тогда надо только консультация врача, Вы так себя и до сердечного приступа можете довести. Вы же понимаете, что Виагра, это не простой препарат, он очень сильный и от него много побочных действий. Тоесть, если у Вас что-то слабое, а в данном случае сердце, она будет бить именно по нем и дальше может быть еще хуже. С этим не шутите!!!!!

Записан


Maxxx  06 Август 2014, 11:32:03

По-любому нужно к кардиологу на консультацию и анализы. Я, конечно, понимаю, что мы, мужики, часто пренебрегаем походом в больницу, но я, например, в таких случаях не о себе, а о семье думаю - случись что со мной, кто их обеспечивать будет? Знаю человека, который сердце посадил, употребляв валерьянку регулярно от нервишек, а тут такой препарат серьезный.

Записан


MisterX  12 Август 2014, 13:53:51

Я думаю, что это не связано, а всего лишь случайность, но только в том случае, если вы действовали согласно инструкции. Если бы виагра имела такие побочные эффекты. то ее давно бы уже перестали выпускать. А вы видимо либо слишком много таблеточек вкинули или просто перестарались, лежа на девушке)) В любом случае идете к доктору, там то уж вам точно скажут от чего сердечко приболело.

Записан


Мужик  12 Август 2014, 17:33:09

Тираэль, вы сначала сделайте кардиограмму, а потом уже идите к кардиологу. Стесняетесь рассказать врачу - женщине, что принимаете виагру, найдите кардиолога - мужчину. А вообще - то  врач, это врач, а не мужчина и женщина и ваша стеснительность просто неуместна. Надеюсь вы понимаете, что с сердцем не шутят. Знаю один случай, когда у мужика инфаркт случился в тот момент, когда он был на женщине. И то ему было не до стеснительности.

Записан


Костя  27 Август 2014, 12:52:03

У меня с виагрой проблем не возникало. А вот автору надо бы провериться тут шутки со здоровьем плохи.
Все же скорее всего проблемы с сердцем у вас были раньше, может скрытые. а виагра просто стимулировала их открытие. Может со временем это все бы вылезло  само, просто вы немного ускорили процесс.
Сексуальная активность на сердце всегда риск оказывает, а с дополнительной нагрузкой еще сильнее.

Записан


electron  02 Октябрь 2014, 03:44:19

Точное влияние Виагры на сердце ещё не полностью доказано учёными. Но автору, я бы порекомендовал бы проконсультироваться с его врачом по этому вопросу, так как организм у каждого свой и подход к нему нужен особенный. Вообще, перед применением любых препаратов такого вида необходима консультация, чтобы подобрать нужное именно вам лекарственное средство.

Записан


oddi  08 Октябрь 2014, 15:00:23

Применение Виагры никак не может повлиять на роботу сердца, разве что вы выпьете целую упаковку и получите передоз. Возможно, что у вас уже были подобные проблемы с сердцем. Вам обязательно необходимо проконсультироваться с кардиологом. Сейчас можно выбрать любого специалиста в этой области медицины, на ваше усмотрение- как мужчину, так и женщину.

Записан