Простамол при простатите  (Прочитано 263 раз) Печать

1 B

Haos  17 Июнь 2020, 12:41:29

На создание этой темы меня натолкнула беседа с одним другом, который испытывает определенные проблемы со здоровьем и в списке болячек, уролог ему еще и поставил диагноз - простатит на ранней стадии. Для лечения и профилактики дальнейшего развития заболевания, он ему прописал простамол, который активно рекламируется. И вот вопрос, а насколько это эффективное средство? Есть ли смысл его принимать именно для профилактики простатита? Пока еще нет заболевания?

Олег_К.  03 Июль 2020, 18:31:00

Лично не принимал, но если врач назначил, значит, нужно принимать. Хотя если простатит уже есть, пусть и на начальной стадии, то его нужно лечить консервативно.

Amblerv  05 Июль 2020, 16:58:39

На ранней стадии может помочь, но он скорее убирает симптомы, чем что-то лечит. То есть лечения никакого не будет. Надо будет принимать его в комплексе с чем-то другим.
А так, если уж сам врач назначил, значит все нормально. Но я кстати сомневаюсь, что врач назначил один препарат. Когда мне назначали, там минимум 3-4 разных было и в комплексе они вот прекрасно работают.

Haos  01 Сентябрь 2020, 10:34:40

На ранней стадии может помочь, но он скорее убирает симптомы, чем что-то лечит. То есть лечения никакого не будет. Надо будет принимать его в комплексе с чем-то другим.

Ну если читать аннотацию, то вроде как он является именно препаратом для лечения, а не для того, что бы снять симптоматику. Вот что меня и смутило, потому как для профилактики вроде как, что-то по типу витаминов назначают, но не медицинский препарат для лечения. И сразу встречный вопрос. А в комплексе с чем назначают Простамол? И второе, массаж простаты всегда назначают в случае лечения?

эдвард  03 Сентябрь 2020, 17:14:36