Тянущая боль внизу живота после приема препарата Сиалис.  (Прочитано 148 раз) Печать

1 B


Tom  25 Сентябрь 2020, 21:27:51

Подскажите, почему после приема препарата Сиалис чувствуется дискомфорт внизу живота? Свойственны ли данные симптомы после приема такого препарата, а так же какой должна быть у него дозировка, при имеющимся весе 97 кг? Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто столкнулся с подобной проблемой, а так же интересно знать продолжили вы в итоге прием препарата Сиалис?

Записан


Haos  28 Сентябрь 2020, 14:23:11

Увы, но в списке побочных эффектов от сиалиса есть и такое. Диарея, тянущие боли в животе и так далее. Но вот я с этим никогда не сталкивался. Принимаю иногда Сиалис 20мг. Проблем нет. А вот с Виагрой, которую когда-то пробовал, проблемы были, правда иного характера. Заложенность носа сильная, головные боли. Поэтому и сменил ее на Сиалис. Попробуйте и вы сменить препарат.

Записан


эдвард  05 Октябрь 2020, 13:00:03

Каждый человек индивидуален, потому есть как общие побочные симптомы, а есть еще индивидуальные. Вот они-то могут быть самые разные и зависят от тысячи причин, от хронических болезней до принимаемых дополнительно лекарств.
Можно попробовать применить препарат еще раз и увидеть, повторится ли ситуация, тогда многое станет ясно и от сиалиса придется отказаться.

Записан


lachetti  06 Октябрь 2020, 20:54:24

Подскажите, почему после приема препарата Сиалис чувствуется дискомфорт внизу живота? Свойственны ли данные симптомы после приема такого препарата, а так же какой должна быть у него дозировка, при имеющимся весе 97 кг? Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто столкнулся с подобной проблемой, а так же интересно знать продолжили вы в итоге прием препарата Сиалис?
Тадалафил (сиалис) принимают и при лечении простатита. Это ожидаемая реакции вашего организма и предстательной железы.Я также принимал тадалафил и был испуган болью внизу живота.Но при приеме лекарств от простатита тоже наблюдалась такая картина и симптомы. Просто пейти его в терапевтической дозе и без фанатизма. По 0.5 мг и все будет в порядке. Эффект почувствуете уже через неделю приема этого лекарства. Будет приятная неожиданность.

Записан


Олег_К.  14 Октябрь 2020, 10:23:28

Вообще, в норме никаких неприятных ощущений и болей после приема сиалиса быть не должно. Если боли прямо сильно беспокоят, то лучше к врачу обратиться.

Записан