Летальный исход от приема Виагры.  (Прочитано 43042 раз) Печать

1 2 B


koleaba33  06 Январь 2015, 13:14:07

Я уже много лет принимаю Виагру и никаких побочных эффектов не замечал. Мой друг также предпочитал именно эти таблетки и всегда хвастался положительными результатами в общении с женщинами. Недавно он скончался и меня интересует вопрос: Может ли данный препарат привести к летальному исходу? Может история знает каких-то людей, злоупотреблявших Виагрой, что привело к несчастью?

Записан


Владимир Р.  07 Январь 2015, 05:58:16

Честно говоря, довольно-таки много читал про "Виагру", и нигде не находил официальных фактов, чтобы именно приём "Виагры" являлся причиной смерти.
Другое дело, что человек может умереть в период регулярного приёма "Виагры". Но это будет просто совпадение. Допустим, он в это время принимал витамины -так вот точно так же  можно сказать, что он умер от витаминов.
Или человек, принимающий "Виагру"  умер во время полового акта. Но ведь такой смертью умирали и умирают безо всякой "Виагры". Всё бывает.

"Виагра", в отличие от всяких бадов и пр. прошла серьёзные многолетние клинические испытания, и при соблюдении дозировки, причиной смерти она быть не может.

Записан


Мужик  08 Январь 2015, 04:19:49

А что написано в заключении о смерти? Мне, кажется, что если у него были проблемы с сердцем, то тогда возможно не виагра, а сама активная половая жизнь может спровоцировать смерть, ведь сердечникам кардиологи всегда делают напоминание о том, что половая жизнь должна быть умеренной и даже позу рекомендуют "женщина сверху", так как при ней мужчина менее активен.

Записан


tema  14 Январь 2015, 00:30:08

Если пачку Виагры съесть летальный исход, наверняка гарантирован. вообще, любые лекарственные препараты нельзя злоупотреблять и пить чрезмерно, так как это вызывает побочные эффекты.

Записан


oddi  04 Февраль 2015, 01:10:15

Вообще, если злоупотреблять с медецинскими препаратами, ничего хорошего не будет. Все полезно в меру! Не думаю... если бы летальный исход наступал бы от Виагры, данный препарат уж точно, не был таким популярным.

Записан


Matis  04 Февраль 2015, 10:04:37

Если принимать Виагру строго соблюдая рекомендованную дозировку, то никаких побочных эффектов не будет. А вот если у человека изначально были какие-то сердечно-сосудистые заболевания, и человек не смотря на предупреждения врачей всё равно принимал этот препарат, и даже увеличивал дозу, то тут конечно возможны всякие последствия. Бывает вот какая ситуация, человек хочет получить желаемый эффект от Виагры, но в силу своего допустим сосудистого заболевания приём 1 таблетки не помогает, и тогда человек принимает вторую таблетку, и вот тогда может быть всякое, вплоть до инфаркта и летального исхода. А вообще всем людям, страдающими теми или иными сердечно-сосудистыми заболеваниями надо с большой осторожностью относиться к приёму таких препаратов, да и то, только с разрешения врача.

Записан


am7849  19 Апрель 2015, 20:29:24

В жизни бывает все, можно и от аспирина и от детской присыпки скончаться. Во-первых, это могла быть банальная подделка, которую можно только в химической лаборатории исследовать на предмет ядовитых веществ. Во-вторых, прием препарата с тяжелыми наркотиками запросто мог пагубно сказаться. Просто передозировка вряд ли вызовет летальный исход, если только у Вашего друга были огромные проблемы с сердцем. Вероятнее всего причина несчастья другая, а еще есть такая вещь, как медицинское заключение причины смерти, которую узнать проще Вам, а мы можем только гадать и тыкать пальцем в небо.

Записан


Leon  01 Ноябрь 2015, 13:51:54

Странный вопрос. Это вам надо было у судмедэкспертов спрашивать, причину смерти по-любому определяют. Конечно, в наше время можно умереть от чего угодно, от виагры тоже, другое дело, сколько таблеток он пил и каково было состояние здоровья. если было больное сердце, давление, проблемы с сосудами, то виагра усугубляет состояние. Каждый случай рассматривают индивидуально.

Записан


Nikc  27 Март 2016, 13:55:44

Ничего себе вопросик..., почему вдруг смерть человека и прием Виагры должно быть связано..., он наверное и еще что-то принимал, а вопрос именно про Виагру почему-то назрел. Я никогда не слышал о таких "побочных эффектах" Было бы такое, обязательно бы написали в инструкции. Я видел в инструкции к какому-то препарату именно такой побочный эффект, а тут нет ничего такого..

Записан


Aleks  27 Март 2016, 14:48:14

Лично я ни разу не слышал и не читал в прессе о случаях летального исхода из-за приёма Виагры. Чисто теоретически, если у человека больное сердце или беда с сосудами, а он увлекается Виагрой, тогда наверное всякое может быть. Ну так все знают, что при таких заболеваниях Виагру принимать не стоит. Теоретически вообще можно от любого лекарства скончаться, если принимать его бездумно и бесконтрольно. Виагра прошла серьёзные клинические испытания, и при грамотном приёме безопасна.

Записан


Сергей28  28 Март 2016, 11:47:43

Бред какой, вряд - ли ваш знакомый умер от постоянного приема Виагры. Я даже думаю, будь у него проблемы с сердцем или сосудами, то не факт, что Виагра могла -это заболевание усугубить. Знаю кучу людей, которые ее пьют и чувствуют себя отлично, причем многие страдают хроническими заболеваниями. Да и у препарата нет такого побочного эффекта, как летальный исход. Если бы выявили такие побочки, ее бы просто запретили, изготовителям тоже не охота идти под суд, выпуская столь опасный препарат. Алкоголь и курение в сто раз вреднее Виагры. Поэтому не думайте об этом и не накручивайте себя, тем более вы пьете препарат давно и побочек у вас нет.

Записан


Змей  28 Март 2016, 13:00:53

Ну, все мы принимаем разные лекарства и во время их приёма можем неожиданно (или, наоборот, ожидаемо) умереть. В данном конкретном случае, я считаю, летальный исход никак не связан с приёмом Виагры, если, конечно, человек, о смерти которого пишет автор, соблюдал правила приёма и не принял одновременно десятка два таблеток. Но думаю, что человек был адекватным и благоразумным, и его смерть никак с приёмом Виагры не связана.
Увы, все люди смерти, и всем нам рано или поздно предстоит уход в мир иной.

Записан


i_vilin  10 Май 2017, 12:58:51

Вообще, подобный случай может быть связан и с другими причинами. Возможно у вашего друга вообще что-то было плохо со здоровьем. Естественно, Виагру надо очень аккуратно принимать тем, у кого есть проблемы с сердцем. В данном случае вообще прием можно осуществлять только после сдачи анализов и консультации с врачом.

Записан


EvgenA  11 Май 2017, 09:54:27

Прямо страхи какие-то. Кстати, я читал что по статистике довольно часто случаются смерти во время полового акта у тех, у кого есть проблемы с сердцем. Но вот про Виагру ничего не говорится. Согласен с тем, что у вашего друга были какие-то другие причины. Уж больно много надо выпить виагры чтобы это повлекло за собой такие последствия.

Записан


Владимир Р.  11 Май 2017, 11:19:03

Да ну, ясно ж что это всё сказки. Как уже было сказано выше, нужно заключение судебно-медицинской экспертизы, в котором будет чёрным по-белому написано: "смерть наступила в результате отравления силденафилом". А такого заключение нет и быть не может.
А то, что что-то там "спровоцировало", "не рассчитал дозировку" и пр. -это домыслы. В конце концов, можно просто умереть во время полового акта безо всякой Виагры.

Записан