Длительное применение виагры.  (Прочитано 27497 раз) Печать

1 2 B


xenus  06 Январь 2016, 11:34:22

Такая ситуация. Мне 25, у меня простатит, с эрекцией из за этого не очень. Познакомился с новой девушкой и решил попробовать виагру первый раз. Ощущения были просто космические, вобщем втянулся... за 2 месяца съел около 20 таблеток, один раз даже 6 дней подряд пил по 50 мг. И в итоге последние пару раз приёма действие снизилось значительно, а сейчас я не чувствую от нее действия вобще!, только закладывает нос и всё. Покупаю оригинал в больших аптеках города. Может ли это быть от привыкания к препарату? Никогда не думал, что такая мощная вещь может перестать действовать. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Записан


Сергей28  07 Январь 2016, 10:16:24

Вообще - то такой препарат, можно пить хоть каждый день, привыкание и как следствие уменьшение эффекта он, не вызывает. Странно, что у вас такая реакция, после продолжительного приема, да и дозировку вы пьете нормальную. Попробуйте увеличить дозировку до 100 мг разово, и посмотрите будет ли эффект. А я все - таки больше склоняюсь к тому, что вам попалась подделка. Купите новую упаковку в другой аптеке и проверьте.  Еще хотелось бы поинтересоваться, не пьете ли вы одновременно еще какие- либо лекарства? Может быть, они негативно влияют на действие Виагры.

Записан


xenus  07 Январь 2016, 13:24:28

 Были мысли, что подделка, хотя аптека и вправду большая была. Лекарства не принимаю, лишь иногда пью ее вместе с Немесилом (что бы убрать болезненные ощущения в простате во время секса)  Просто, странно, что до этого, когда покупал и пил - был эффект что аж трясло - хотелось секса, по 2 раза подряд. А тут вобще ничего, еще думал, может упал уровень тестостерона, но опять же, так резко и сильно, что бы не хотелось секса с виагрой - сомнительно.

Записан


Петрович  05 Февраль 2016, 13:47:19

Пью уже два года, никаких плохих изменений не заметил. Хотя год назад на всякий случай советовался с врачом, но тот тоже никаких проблем не видит. Говорит, что Виагра действует местно и на организм не влияет никак. Единственное, лучше покупать лекарство в проверенных местах, так как сейчас много подделок. Сам натыкался так пару раз. Теперь беру только там, где знаю.

Записан


Владимир Р.  05 Февраль 2016, 18:08:51

Ну, если у вас действительно болезненные ощущения при занятиях сексом (особенно при эякуляции), то похоже, что у вас  и на самом деле простатит. 
Потому что многие думают, что у них простатит, хотя его у них нет.
Только странно, что он у вас  всё время как-будто в острой форме, поскольку при хроническом никаких болей быть не должно.
Но пить Виагру совместно с обезболивающими -это не вариант. Нужно лечить простатит, на сегодняшний день это не так сложно. Решите  эту проблему для начала, может, потом вам и "Виагра" не понадобится.

Записан


Timur76  06 Февраль 2016, 11:06:16

Очень странно, при даже очень длительном приеме виагры какого то либо снижения эффекта и привыкания быть не должно. Скорее всего в вашем случае снижение эффективности связано с какими то другими процессами в организме, но точно не с приемом виагры. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, не стоит надеяться, что все будет хорошо, если просто увеличить дозу, можно увеличить, а эффекта не будет, потому что причина в другом!

Записан


Nikc  06 Февраль 2016, 12:27:41

На сколько я слышал к Виагре нет привыкания, действует она местно, не системно, но самое важное, она не является лекарственным средством, в том смысле, что простатит точно не вылечит. Может нужно все же сначала убрать причину дисфункции..., простатит полечить, а то так можно все запустить до плачевного состояния. Может конечно и подделка попалась, все бывает.

Записан


Артем Самойлов  11 Февраль 2016, 20:56:23

Регулярно принимаю уже в течении 3х лет - организм не привык, всё работает как надо. Может всё-таки к врачу сгонять? А то потом отвалится и что делать будешь? ;D Тем более у тебя простатит. Я сам год дойти до пилюлькина не мог, пока жена пинками не погнала. Может он хотя бы переведёт на другой препарат. Понимаю, что к докторам тащить хозяйство не хочется, но мало ли что там не так - раз уж виагра действовать перестала.

Записан


gpills  13 Февраль 2016, 21:04:19

Такая ситуация. Мне 25, у меня простатит, с эрекцией из за этого не очень. Познакомился с новой девушкой и решил попробовать виагру первый раз. Ощущения были просто космические, вобщем втянулся... за 2 месяца съел около 20 таблеток, один раз даже 6 дней подряд пил по 50 мг. И в итоге последние пару раз приёма действие снизилось значительно, а сейчас я не чувствую от нее действия вобще!, только закладывает нос и всё. Покупаю оригинал в больших аптеках города. Может ли это быть от привыкания к препарату? Никогда не думал, что такая мощная вещь может перестать действовать. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Перейти на Сиалиса или Левитру.

Записан


Александр8  15 Февраль 2016, 14:58:01

Как мне известно, любой сильный препарат может вызывать привыкание, в том числе и Виагра. Чтобы этого не возникало, нужно периодически менять препарат, чередовать его с аналогом. Для этого лучше с врачом, конечно, проконсультироваться, он подскажет какой препарат больше подходит для Вашего организма, может Вам вообще Виагра не подходит тем более в совместимости с простатитом.

Записан


gpills  21 Февраль 2016, 12:36:10

Как мне известно, любой сильный препарат может вызывать привыкание, в том числе и Виагра. Чтобы этого не возникало, нужно периодически менять препарат, чередовать его с аналогом. Для этого лучше с врачом, конечно, проконсультироваться, он подскажет какой препарат больше подходит для Вашего организма, может Вам вообще Виагра не подходит тем более в совместимости с простатитом.

Виагра это не сильный препарат. И вообще понятие сильный очень и очень относительно.

Записан


EvgenA  05 Октябрь 2017, 08:37:23

Соглашусь что дело не в привыкании, а в индивидуальной реакции организма. У всех организмы разные и поэтому каждому надо подбирать препарат, который подойдет больше. А подходит больше не только тот, который дает лучший эффект, но еще и побочных действий дает меньше.

Записан


Игорь Як  05 Октябрь 2017, 12:55:56

EvgenA, я пожалуй с вами подерусь))). Ну как можно индивидуально подбирать препарат из этой категории, если виагра единственный и самый действующий препарат из себе подобных.

Записан


EvgenA  06 Октябрь 2017, 11:29:06

EvgenA, я пожалуй с вами подерусь))). Ну как можно индивидуально подбирать препарат из этой категории, если виагра единственный и самый действующий препарат из себе подобных.
Драться можно сколько угодно. Но вот в этой группе есть и другие препараты с аналогичным действием. Например некоторым больше подходят  Левитра или  Сиалис . Так что надо смотреть именно на индивидуальную реакцию организма, а не просто читать инструкции.

Записан


Voron  06 Октябрь 2017, 13:20:43

Сколько уже употребляю Виагру, но никакого привыкания к ней не чувствую. Странно, что вы при приеме ничего ни чувствуете. У меня такого не разу не было. Возможно вам действительно следует увеличить дозировку препарата. Если и после этого никакого эффекта не будет попробуйте обратиться к врачу со своей проблемой.

Записан