Длительное применение виагры.  (Прочитано 27496 раз) Печать

1 2 B


EvgenA  06 Октябрь 2017, 16:51:56

Сколько уже употребляю Виагру, но никакого привыкания к ней не чувствую. Странно, что вы при приеме ничего ни чувствуете. У меня такого не разу не было. Возможно вам действительно следует увеличить дозировку препарата. Если и после этого никакого эффекта не будет попробуйте обратиться к врачу со своей проблемой.
Вот поддерживаю вас. Виагра - это не тот препарат от которого не будет эффекта. Здесь либо с дозировкой что-то не так, либо сосуды вообще в ужасном состоянии. Но при таких сосудах и вообще виагра может быть противопоказана.

Записан


petr1  07 Октябрь 2017, 10:54:35

Ну дело ведь не в сильно действии препарата, а индивидуальных особенностях организма и других факторах. В принципе его в больших дозах постоянно пить нельзя в таком количестве. Даже врачи не рекомендуют. Лучше сходите к специалисту, возможно назначит другой подобный препарат или просто что то подскажет по этому поводу вам. А вообще советую меньше нервничать.

Записан


Виталиj  08 Октябрь 2017, 17:00:18


Ребят, ситуация следующая. Периодически принимаю Виагру. Раньше все было нормально, без последствий и вопросов. Сейчас стал замечать, что после приёма, вернее на следующий день, за ушами появляется сыпь. Сначала думал не от неё, но это уже не первый раз. Про нагрузку на сердечно-сосудистую систему слышал, а вот про такое нет. К врачу я схожу, про Виагру не знаю говорить или нет. Может у кого такое было?

Записан


Voron  10 Ноябрь 2020, 15:18:30


Ребят, ситуация следующая. Периодически принимаю Виагру. Раньше все было нормально, без последствий и вопросов. Сейчас стал замечать, что после приёма, вернее на следующий день, за ушами появляется сыпь. Сначала думал не от неё, но это уже не первый раз. Про нагрузку на сердечно-сосудистую систему слышал, а вот про такое нет. К врачу я схожу, про Виагру не знаю говорить или нет. Может у кого такое было?
Скорее всего, это у вас побочка от приема препарата. А когда пойдете к врачу, вам все равно придется рассказать все подробности от чего и почему. И вообще, врача не стоит стесняться.

Записан


Haos  10 Ноябрь 2020, 16:42:43

Вот поддерживаю вас. Виагра - это не тот препарат от которого не будет эффекта. Здесь либо с дозировкой что-то не так, либо сосуды вообще в ужасном состоянии. Но при таких сосудах и вообще виагра может быть противопоказана.
Ну почему же? Может быть и такое. Стоит помнить о том, что Виагра и тому подобные препараты, они работают как инструмент и не более того. А ключевое, это сексуальное влечение к партнеру. То есть мозг в первую очередь должен подавать импульс, а Виагра и иже с ними, уже просто увеличивают приток крови к члену. Нет влечения к партнеру, то и Виагра не будет работать.

Записан


Aleks  17 Ноябрь 2020, 11:18:15

Вот поддерживаю вас. Виагра - это не тот препарат от которого не будет эффекта. Здесь либо с дозировкой что-то не так, либо сосуды вообще в ужасном состоянии. Но при таких сосудах и вообще виагра может быть противопоказана.
<...> Стоит помнить о том, что Виагра и тому подобные препараты, они работают как инструмент и не более того. А ключевое, это сексуальное влечение к партнеру. То есть мозг в первую очередь должен подавать импульс, а Виагра и иже с ними, уже просто увеличивают приток крови к члену. Нет влечения к партнеру, то и Виагра не будет работать.

Придерживаюсь того же мнения. Виагра и прочие хорошие препараты такого плана — помогают, получив команду от мозга. Очень хорошо, эффективно, но — ключевое слово — помогают. Усиливают потенцию, когда тебе это понадобилось, а не включают её волшебным способом сами, а ты потом бегаешь со стояком в поисках объекта. Раз постоянно боли во время акта, значит, фаза обострения простатита у тебя сильно затянулась, организму уже не до секса. Надо пролечить, тогда и виагра опять начнёт помогать.

Записан


Олег_К.  20 Ноябрь 2020, 08:47:17

Похоже, что у вас произошло привыкание к препарату. Попробуйте что-то другое, аналогичное по действию. Ну и немного поубавьте пыл. Не нужно таблетки горстями употреблять.

Записан