Влияние Виагры на обоняние  (Прочитано 16696 раз) Печать

1 2 B


viktor_filatov  03 Июль 2017, 19:22:01

Я заметил, что после того, как я начал регулярно принимать Виагру, у меня ухудшилось обоняние. Вот только не знаю, связанно ли это непосредственно с приемом препарата, или же это скорее возраст. Слышал, что при использовании Виагры, бывает побочные действия на сердечно-сосудистую систему, а вот про влияние на обоняние кто-нибудь что-нибудь слышал??

Записан


Niks 35  04 Июль 2017, 09:48:52

 Вряд ли это возрастное. Вполне может быть, что у вас такая редкая побочка на препарат. Я слышал, что Виагра, может влиять на обоняние, но это очень редко встречается. Сам иногда пью ее, к счастью побочек вообще не было. Может стоит попробовать снизить дозу и посмотреть на свое самочувствие. Или вообще перерыв сделать, а еще лучше к врачу на консультацию сходить. Он вам заменит Виагру на какой- нибудь другой препарат.

Записан


EvgenA  04 Июль 2017, 11:22:38

Если это точно связано с приемом виагры, то это именно вариант вашей индивидуальной реакции на препарат. Я бы рекомендовал сделать перерыв в приеме и посмотреть на восстановление обоняния, а затем снова применить препарат. Только так можно удостовериться что это от виагры.

Записан


Leon  04 Июль 2017, 15:47:07

Про обоняние впервые слышу. Но вряд ли тут виагра виновата, слишком уж симптом специфичный. Обычно жалуются на проблемы с сердцем, сосудами, давлением, почками, где тонко, там и рвется. Советую понаблюдать за ощущениями, отмените прием виагры на время, если нюх восстановится, может, причина и в виагре, кто знает. К врачу нелишне сходить также, проведет тесты, выявит проблему.

Записан


ШПАндрей  22 Июль 2017, 12:45:06

А может быть таким интересным способом у вас проявляется аллергическая реакция на виагру? Ведь аллергии бывают на любые средства. Конечно. надо говорить с врачом, но и еще можно попробовать аналоги виагры попринимать.

Записан


Игорь Як  22 Июль 2017, 17:30:06

Вот- вот! На аллергию больше похоже. С ней и обоняние хуже и куча других досадных моментов вылезти сможет. Если будет усиливаться, то придётся задуматься.

Записан


ШПАндрей  02 Август 2017, 13:08:07

Вот- вот! На аллергию больше похоже. С ней и обоняние хуже и куча других досадных моментов вылезти сможет. Если будет усиливаться, то придётся задуматься.
Так вот в том то и дело. что задумываться надо не потом, а уже сейчас. Если это аллергия. то она может очень резко обостриться, а это небезопасное заболевание. В любом случае очень рекомендую посоветоваться с вашим доктором, который назначил виагру.

Записан


Мужик  06 Август 2017, 17:22:53

Больше склоняюсь к тому, что виагра никаким образом не может повлиять на обоняние. Моя бабушка, когда ей перевалило за 80, перестала ощущать запахи и вкус. Мы ее тогда даже к врачу возили и нам тогда  сказали, что это возрастные изменения, ничего уже сделать нельзя. Но, Вы, я так понимаю, еще далеки от этого возраста (раз интересуетесь виагрой) поэтому с вашей проблемой нужно разбираться.

Записан


Serega7  07 Август 2017, 15:14:05

Больше склоняюсь к тому, что виагра никаким образом не может повлиять на обоняние. Моя бабушка, когда ей перевалило за 80, перестала ощущать запахи и вкус. Мы ее тогда даже к врачу возили и нам тогда  сказали, что это возрастные изменения, ничего уже сделать нельзя. Но, Вы, я так понимаю, еще далеки от этого возраста (раз интересуетесь виагрой) поэтому с вашей проблемой нужно разбираться.
Так, вот видите, проблема возникает именно после приема виагры. Склоняюсь именно к варианту какой-то индивидуальной реакции на виагру.  Сейчас даже инструкция и побочные действия перечитал и там такого не нашел. Но ведь у каждого бывают свои реакции.

Записан


Voron  25 Январь 2018, 10:28:56

Я бы вам не советовал дальше экспериментировать с препаратом. Если вы увидели хоть какой-то побочный эффект, то сразу прекращайте принимать препарат.  Но у вас, правда какая-то странная побочная реакция на Виагру.

Записан


Leon  25 Январь 2018, 13:43:30

Я заметил, что после того, как я начал регулярно принимать Виагру, у меня ухудшилось обоняние. Вот только не знаю, связанно ли это непосредственно с приемом препарата, или же это скорее возраст. Слышал, что при использовании Виагры, бывает побочные действия на сердечно-сосудистую систему, а вот про влияние на обоняние кто-нибудь что-нибудь слышал??
Хотя я тут прочитал, что последние исследования выявили, что виагра и впрямь может негативно воздействовать на обоняние, но только если превышать дозировку или иметь повышенную чувствительность слизистой носа. У вас возможно так и произошло, со временем регулярный прием виагры мог вызвать такие побочные эффекты. Наверное все-же стоит проконсультироваться с врачом и пересмотреть дозировку.

Записан


Voron  10 Февраль 2018, 15:31:07

Если это точно связано с приемом виагры, то это именно вариант вашей индивидуальной реакции на препарат. Я бы рекомендовал сделать перерыв в приеме и посмотреть на восстановление обоняния, а затем снова применить препарат. Только так можно удостовериться что это от виагры.
Я полностью с вами согласен. Пока что либо, утверждать рано. Вам нужно убедиться, что потеря обоняния связанна именно с приемом препарата. Если это так, то вам нужно отказаться от приема Виагры.

Записан


Олег_К.  12 Февраль 2018, 08:31:28

Лично я сомневаюсь, что потеря обоняния может быть связана с приемом виагры. Хотя всякое, конечно, может быть. Можете отказаться на время от приема препарата и посмотреть, будет ли прогресс с обонянием. Но на это может потребоваться длительный период времени.

Записан


Александр331123  21 Февраль 2018, 09:06:50

Не слышал чтобы препарат как то на обоняние влиял, у себя по крайней мере не отмечал такого. А вы не болели случайно простудой в ближайшее время? Недавно я с температурой лежал неделю, так у меня не только обоняние отключилось, но и вкус еды стал хуже чувствовать. Так что может и зря на препарат грешите, хотя в любом случает уж пусть лучше обоняние страдает чем сердце.

Записан


Nikc  24 Февраль 2018, 10:56:52

Надо же, какой неожиданный эффект. Я не слышал, что от применения Виагры может страдать обоняние. А Вы случайно не болели простудным заболеванием? Вот от этого точно может обоняние пропасть, особенно после гайморита, который может быть следствием обычного насморка. Я пользуюсь Виагрой и пока на себе потерю обоняния не почувствовал. В этом плане все в порядке).

Записан