беспокойный сон при приеме виагры  (Прочитано 12106 раз) Печать

1 2 3 B


kociak  13 Август 2021, 17:00:10

Согласен с тем, что это может быть побочкой при превышении дозы, а еще это может быть индивидуальной реакцией организма, поэтому консультация с врачом стопроцентно необходима. Если без приема виагры нет проблем со сном, а после приема есть-то явно что то не то. Может даже придется сменить и вместо виагры пить что нибудь другое
В таких случаях, визит к врачу лучше не откладывать. Возможно, проблема вызвана не виагрой, а она просто усугубила уже имеющуюся проблему со здоровьем. Нужно обследоваться.

Да. такое тоже вполне может быть. Вообще считаю, что в первую очередь перед началом приема стоит советоваться с врачом, он может более точно подсказать. А если не подошло или начались какие то последствия, то он уже будет вкурсе что именно спровоцировало. Жаль, что у нас многие занимаются самолечением и самоназначением

Записан


Voron  21 Октябрь 2021, 19:24:40

Согласен с тем, что это может быть побочкой при превышении дозы, а еще это может быть индивидуальной реакцией организма, поэтому консультация с врачом стопроцентно необходима. Если без приема виагры нет проблем со сном, а после приема есть-то явно что то не то. Может даже придется сменить и вместо виагры пить что нибудь другое
В таких случаях, визит к врачу лучше не откладывать. Возможно, проблема вызвана не виагрой, а она просто усугубила уже имеющуюся проблему со здоровьем. Нужно обследоваться.

Да. такое тоже вполне может быть. Вообще считаю, что в первую очередь перед началом приема стоит советоваться с врачом, он может более точно подсказать. А если не подошло или начались какие то последствия, то он уже будет вкурсе что именно спровоцировало. Жаль, что у нас многие занимаются самолечением и самоназначением

Многие считают, что по таким пустяковым вопросам не стоит обращаться к специалистам. Да, если честно, то многие принимают такие препараты без консультации. Ну не набегаешься ты по врачам и все.

Записан